Издательство Uforia, специализирующееся на онлайновых играх, и студия NM Productions анонсировали бесплатный сетевой шутер Mercenary Wars. Запуск игры, действие которой происходит в мрачном, пропитанном насилием мире, состоится уже в сентябре этого года.
Пользователи смогут примкнуть к одному из объединений наемников и сразиться за власть над планетой. В описываемом авторами будущем привычное нам общество перестало существовать, государственные институты рухнули, а мир поделили группировки "солдат удачи". Несмотря на то, что жанр проекта определяется как шутер, авторы реализуют в игре базовую систему развития героя. Такие характеристики бойца, как запас здоровья, скорость и меткость можно и нужно "прокачивать".
Особое внимание NM Productions также уделяет искусственному интеллекту. Боты в Mercenary Wars могут быть не только пушечным мясом, но и полноценными членами команды. Такого эффекта разработчики добиваются за счет гибких настроек — всего заявлено четыре уровня сло
... Читать дальше »
Ходят слухи (источником которых является известное и авторитетное издание Edge), что в Gears of War 3 будут переработанная система укрытий и подводные миссии. Также нас ожидает встреча с новыми врагами. И, разумеется, не обойдется без уникального оружия и роботов-костюмов (как в Lost Planet). Предполагается, что Gears of War 3 будет выпущена весной 2010 года.
Компания Warner официально анонсировала F.E.A.R. 3. Игра, в которой нам снова предстоит встретиться с жестокой Альмой (которая не только продолжает стараться уничтожить мир, но и успела где-то забеременеть) и Пакстоном Феттелом, выйдет на PC, PS3 и Xbox 360. Когда? Грядущей осенью. Зубодробительный экшен и мистический ужас нам обеспечены.
Создатели StarCraft II заявляют, что перед тем, как отправляться на многопользовательское поле боя, игрокам следует провести много часов в однопользовательском режиме. Кому-то хватит 30 часов, другим будет мало и 60. В любом случае, уверены разработчики, без тренировки и изучения основ игры удачно показать себя в бою с живыми соперниками не удастся. Что же, будем знать. Кстати, не забудьте посмотреть наше недавнее видеопревью StarCraft II авторства Николая Третьякова.
Продюсер Castlevania: Lord of Shadow Дейв Кокс заявил, что игра не была бы такой, какая она есть, если бы не опыт и мудрость Хидео Кодзимы. «Если честно, новая Castlevania не была бы так хороша без Кодзимы. Это касается как технического уровня, так и идеологического. Мы очень благодарны ему и очень рады, что нам удалось поработать с профессионалом такого уровня», - признается Кокс.