Ubisoft сообщила, что бета-тестирование стратегии R.U.S.E. от студии Eugen подходит к завершению. Проверки игры закончатся в следующий понедельник – 12 апреля.
Напомним, что бета-тестирование РС-версии R.U.S.E. началось 9 марта. За прошедший месяц бету игры загрузили более миллиона раз, что, разумеется, не может не радовать издателей. Официальный релиз R.U.S.E. на территории Европы состоится 4 июня. Игра выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
События R.U.S.E. разворачиваются во время Второй мировой. От аналогичных проектов игру отличают невиданный ранее размах и высокая реалистичность. Игроку придется не только командовать войсками, но также строить линии снабжения и заниматься прочими рутинными делами, без которых не бывает победы.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm Blizzard собирается переработать механизм ярости для друидов и воинов. В данный момент в системе хватает недочетов.
Новички часто испытывают дефицит ярости, а опытные игроки с хорошим снаряжением, напротив, практически в ней не нуждаются. В Cataclysm разработчики собираются сбалансировать механизм ярости таким образом, чтобы не возникало дисбалансов между снаряжением низкого и высокого уровней.
При этом назвать систему абсолютно новой нельзя. Нечто подобное Blizzard уже пыталась сделать в The Burning Crusade. Тогда реформа вызвала бурю негодования среди опытных игроков, которые решили, что их персонажей незаслуженно ослабили. Однако Blizzard все еще верит в эту идею, считая, что нужно всего лишь подкорректировать некоторые переменные, чтобы решить проблему дефицита ярости. Но это — далеко не главная цель. Создатели Cataclysm хотят дать воинам и друидам множество способов контроля и управления своей яростью в любой ситуации.
Представители компании Rockstar заявляют, что Red Dead Redemption - их самая амбициозная игра за все время существования компании. Кроме того, ее рекламный бюджет является самым большим в истории Rockstar. «Мы рекламируем игру так, как не рекламировали никакую другую. Видеоролики будут показывать даже в кинотеатрах. Очень надеемся, что Red Dead Redemption станет игрой года», - откровенничают руководители студии.
Патрик Бах, продюсер Battlefield: Bad Company 2, заявил, что, создавая игру, разработчики ориентировались на Modern Warfare 2. Именно ее они и хотели «побить». «Мы задумали игру так, чтобы однопользовательский режим был своеобразным обучением. А основная игра – это, разумеется, многопользовательские баталии. Лучший образец – Modern Warfare 2. И именно на нее мы и ориентировались. Разумеется, ни о каком копировании речи не шло», - говорит Бах.
Глава Polyphony Казунори Ямаучи заявил, что Gran Turismo 5 будет поддерживать 3D-изображение и Move, если обе технологии окажутся интересными. «Мы следим за новыми технологиями. Если меня все устроит, и 3D с Move покажутся мне интересными, то я буду работать над внедрением в игру их поддержки», - говорит он. Будем надеяться, что из-за этого «внедрения» нам не придется ждать игру еще год.
Глава западного отделения Sega Майк Хейс заявил, что компания ошиблась с выбором платформы для Madworld. «Критики хвалили игру. Но покупали ее не слишком охотно. Мы ошиблись с платформой. Не нужно было выпускать игру на Wii», - говорит он. И добавляет, что теперь студия Platinum Games, вероятнее всего, будет работать исключительно с PS3 и Xbox 360. И правильно – Bayonetta нам очень понравилась.