Редкие многопользовательские игры предлагают нам остаться на Земле нашей грешной — разработчики все больше предпочитают инопланетные и вымышленные миры. А между тем, на родной планете орудует множество преступных синдикатов, и лишь некоторые полицейские кое-как пытаются им противостоять. Именно об этой извечной схватке речь идет в All Points Bulletin (APB) — проекте от Дейва Джонса, создателя самой первой GTA. Чем нас собираются подкупить? Как вариант, никаких ушастых, пушистых и зеленокожих созданий, полное отсутствие магии и мечей, которые больше персонажа в два раза. Этого мало? Мы и не сомневались, поэтому обо всем по порядку. С чего начинается обычная ролевая игра? Разумеется, с создания героя. Куча возможностей, тонкая настройка черт лица и тому подобное. Как выглядит то же самое в MMORPG? Нас приучили к тому, что выбрать можно расу, прическу, цвет волос и лицо; иногда дают побаловаться с телосложением, но этим все и ограничивается. Летящей походкой, ты вышла за... коксом. А ведь это неправильно! Порой хочется сделать героя максимально похожим на себя или хотя бы на Терминатора. APB избавит нас от мук и предложит мощный редактор персонажей. Цвет глаз, брови, скулы, шрамы, величина бицепсов, татуировки, лишний вес, одежда, бренды, стиль — это далеко не все, чем хвастаются разработчики. Хотите управлять настоящим уличным парнем, которого будут обходить за два километра? Пожалуйста! Синий ирокез на голове, раскрашенное тело, грязная майка, мятые джинсы, драные кеды, несколько браслетов и цепей, ствол, выглядывающий из-за пазухи. По душе романтический образ гангстера времен «Сухого закона»? Вспомните дона Корлеоне или его современную инкарнацию — Тони Сопрано. Что ж, с внешним видом покончили, пора распределять характеристики: сила, ловкость... Что там дальше? А ничего. Забудьте об очках опыта, которые нужно тратить на улучшение интеллекта или выносливости, — тут их нет. Вообще. Больше не придется часами дубасить противников, чтобы получить заветный уровень, стать сильнее, круче и опаснее. За выполнение заданий даются деньги, которые нужно тратить на новую одежду, украшения и, естественно, оружие. К тому же, растет и ваш ранг, а вместе с ним и репутация среди игроков. Со временем из парня с окраины герой превратится в серьезного авторитета, увешанного золотыми цепями и с платиновым АК-47 в руках. Конечно, это в том случае, если вы захотите играть за «плохих», а не пойдете в полицейский участок. В зависимости от выбранной стороны с периодичностью в пару минут выдаются задания, которые генерируются случайным образом. Что-то руки у него хлипкие, чтобы такую «дуру» держать. Бандиты устанавливают и взрывают бомбы, перевозят наркотики, участвуют в ограблениях (причем часто воруют друг у друга), угоняют машины, дерутся «стенка на стенку», устраивают налеты на вражеские заведения и так далее. Слуги закона могут не только предотвращать все эти злодейства, но и зарабатывать на них. Взятки и сотрудничество в ходу, самочинные атаки притонов тоже. Выглядит это следующим образом: вы гуляете по бульвару, выбираете, какое авто сцапать, и тут приходит сообщение с предложением « пойти на дело». Например, необходимо помешать доставке бомбы. Возможно, это же задание попадет кому-то, кто находится неподалеку и не сильно превосходит вас в ранге. И вот вы начинаете погоню, один рулит, второй стреляет из окна, убивает курьера — все, миссия пройдена, деньги зачислены на счет. Думаете, это нечестно — двое против одного? О, еще как честно: игра тщательно подбирает ранги, а один и тот же запрос может прийти либо трем-четырем новичкам, либо одному матерому преступнику/копу. Правда, во время закрытого бета-тестирования ветеран-одиночка спокойно мог одолеть целую ватагу «зеленых», не особо потеряв в здоровье. Надеемся, с балансом поработают, чтобы не приходилось по десять раз возрождаться, дабы побить, наконец, пару врагов, которые уже успели изучить все ваши слабые места, да еще и стреляют из более солидного оружия.
|