Главная » 2010»Июнь»3 » Создатели опасались, будто консоли "никак не потянут" Crysis 2
13:40
Создатели опасались, будто консоли "никак не потянут" Crysis 2
Исправный продюсер шутера от главного личика Crysis 2 Нэйт Камарилло объявил будто вначале создатели и мыслить никак не имели возможность о том будто забава сумеет показаться на передовых консолях В истоке процесса исследования мы приняли решение будто таковая забава ни разу никак не сумеет запуститься на консолях А позже мы сообразили будто ежели мы никак не создадим наверное то наверное устроит кто то иной И мы поставили пред собой эту задачку поведал он Мы глядели на то будто мы делаем и какими способами какой никакой мощностью владеют консоли и мы творили CryEngine 3 с учетом совсем почти всех причин Основная изюминка отметка его масштабируемость будто дозволяет вытянуть максимально из PS3 и Xbox 360 а еще из основной массы конфигураций РС что продюсер Припомним будто вывод Crysis 2 предполагается в конце данного года