Понедельник, 25.11.2024, 10:23

Меню
Реклама!
Наши баннеры

Наши баннеры
Опрос
Ваш любимый пистолет?
Всего ответов: 62
Главная » 2010 » Апрель » 25 » The Settlers VII: Paths to a Kingdom
19:57
The Settlers VII: Paths to a Kingdom
Жанр:
глобальная стратегия
Разработчик:
Ubisoft Blue Byte
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Адрес в сети:
thesettlers.uk.ubi.com/the-settlers-7/

Дата выхода: 2010 год

Мирная опушка. Пузатый мужик сгибается под тяжестью трех мешков с мукой, но продолжает стойко идти вперед. В это время на речном побережье суетится рыбак, огорченный скверным уловом. Двадцатью метрами дальше на волнах качаются две пришвартованные «Авроры». Неподалеку слышатся удары топора — местный мясник разделывает свежую оленину, которую только что принес некто, очень похожий на того самого трудягу с мешками. В густой чаще охотник ловко натягивает тетиву и терпеливо ждет добычу. Мы наблюдаем и время от времени нажимаем на «горячие» клавиши, дабы идиллия продолжалась...

The Settlers — пожалуй, самая «бородатая» серия стратегий из всех существующих. В том смысле, что игры линейки до сих периодически радуют поклонников новыми частями и прекрасно себя чувствуют в современной индустрии. На самом деле удивительно, как немцы из Blue Byte Software добрались до седьмой части — темпы то у них весьма скромные. На протяжении семнадцати лет разработчики преображали внешний вид своей игры, экспериментировали с местом действия и инвентарем, ходили вокруг экономической системы... и раз за разом выдавали чуть ли не идентичные проекты. К шестой части дюссельдорфская студия вроде бы встала на путь свежих для серии аспектов, вроде разделения карты на климатические зоны и возможности устраивать браки между поселенцами. Но все же отличить Rise of Empire от, скажем, Heritage of Kings неосведомленный человек мог разве что по визуальным признакам. Скажем сразу — в Path to a Kingdom тоже обойдется без

The Settlers VII, что неудивительно, остается верна традициям немецкой школы экономических стратегий, а значит, игровой процесс не отходит от классики. В наше распоряжение и под полный контроль выдается целое поселение с милыми и капризными поселенцами. Чтобы народу сладко жилось, необходимо удовлетворять его первичные потребности (еда, одежда, вода), а также защищать местность от иноземных врагов. Вроде бы просто, но если серьезно приступить к выполнению обязанностей градоначальника, выяснится, что любое базовое действие состоит из множества производственных цепочек, каждая из которых требует отдельного внимания.

Допустим, решили вы обеспечить население вкусной колбасой. Возвели мясную лавку и сели ждать результата. Но ничего не происходит! Дело в том, что по всем сложным законам The Settlers сперва необходимо добыть сырье для колбаски, в виде оленьего мяса, затем с помощью грузчика отвезти тушки в разделочную лавку (и это если вы уже построили приличные дороги), а уж затем передать дело в руки шустрых торговцев. Но и это все возможно лишь при идеальном стечении обстоятельств. А ведь может выясниться, что живности не осталось в силу отсутствия лесов (кто-то умный срубил деревья для постройки каменоломен и кузниц), и в этом случае люди точно останутся голодными. Тогда, чтобы не возникло голодных бунтов, придется кормить их рыбой или хлебом, а это еще две отдельных оперы, посвященные рыбаку и пекарю соответственно.

Как и раньше, начинать градостроительство предстоит с совсем уж крохотных масштабов.

На этой многогранной базовой концепции в The Settlers все и держится. В остальном от рядовых RTS с производственным уклоном творение Blue Byte Software мало чем отличается. Есть простенькая дипломатия, условные сражения, инвентарь с массой построек (от церквей до ярмарок) и показателем настроения каждой подконтрольной единицы, прямо как в The Sims, который помогает выяснить, чем в данный момент озабочен тот или иной житель.

Конечно, большинство перечисленного уже встречалось в подобных играх. Взять хотя бы Knights and Merchants, кстати, тоже родом из Германии, или Cultures 2. Однако из ряда собратьев «Поселенцев» выделяет уникальный, почти мультяшный графический стиль с детализированными мелочами вроде зайчиков и белочек на травке. В Settlers VII: Path to a Kingdom, судя по свежим картинкам и заверениям создателей, весь этот виртуальный рай предстанет перед игроками в седьмой раз. Правда, некоторым умиляющая и расслабляющая картинка не по душе. У любителей творчества Paradox, например, визуальное оформление проекта часто вызывает лишь усмешку.
откровений, однако теперь авторы планируют

Просмотров: 314 | Добавил: FOozy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 125
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Г. Модераторов:
Г. Дизайнеров:
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Журналистов:
V.I.P:
Проверенных :
Соклановцы: 0
Юзеры: 124
Друзья: 0
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 114
Девушек: 11
Счетчики:
Seo анализ сайта

Сегодня нас посетили:


Sinners.PP.Ua © Все права защищены! 2008-2010 | Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.